среда, 21 мая 2014 г.

Интересно…



Банально, но факт: конкретное поведение человека нередко определяется конкретными обстоятельствами.
Обстоятельства в последние месяцы на территории страны моего проживания складываются самые разнообразные. В Харькове относительно – особенно по сравнению с соседними областями – спокойно. Но это пока… И мне интересно, как каждый из нас поведет себя, если они вдруг изменятся.
Иногда в час пик идущий с верхнего этажа грузовой лифт до отказа наполняется людьми, с которыми я шапочно знаком много лет и с которыми (ну, почти со всеми) у меня нормальные шапочно-вежливые отношения.
Вот обвешанная корзинками любительница кошек вывозит своих питомцев на ежедневную прогулку. Кошек она любит так, что сначала он нее, не выдержав конкуренции, ушел муж, а потом, после совершеннолетия, дочь. Интересно, она парня с раздробленным черепом в подземном переходе спасать будет или добивать?
Вот мой ровесник, знаток всех тропинок, рыбных мест, редких растений и красивых пейзажей в радиусе 40 км. Интересно, какой из сторон он покажет путь в обход блок-постов?
Вот дядька, точное место работы которого не знает никто. Известно, что он вхож: однажды помог решить нерешаемый щекотливый вопрос с объектом, в котором и сам принимал долевое участие; после чего быстро продал свою долю. Что-то знает? К чему-то причастен? Интересно, чью сторону он вынужден будет принять из-за этого знания и причастности?
Вот сосед по лестничной клетке, имеющий ко мне аж две претензии: «Шо ты за сосед? Ни выпить с тобой, ни поговорить!» Он реально ненавидит всех, и заткнуть его может только жена. Интересно, какого президента он выберет мне в воскресенье?
Вот еще один персонаж с нижних этажей. С купленными документами УБД, с купленным свидетельством ликвидатора, с купленным статусом инвалида. Интересно, какую реальность он будет отстаивать и какую страну защищать?
Лифт, дернувшись, останавливается на первом этаже, прерывая поток фантазии. Но я задерживаюсь, пропускаю всех, кто торопится на работу (фриланс рулит!!!) и на минутку останавливаюсь перед висящим напротив лифта зеркалом. Интересно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий