пятница, 25 июля 2014 г.

Такие разные реальности



Эти фейсбучные споры, бесконечные и бессмысленные, когда, казалось бы, хорошо знакомые и не отличавшиеся ранее твердолобостью приятели и коллеги упрямо отказываются взглянуть на происходящее пусть не с противоположной стороны, но хотя бы под чуточку другим углом… почему?
Может быть, отчасти дело в разных реальностях?
В их реальности – дурной бунт за нуландовские печеньки (зачем?), наступание на грабли как национальный вид спорта в Украине, борьба двух зомбоящиков (Киселев vs. Шустер), криворукие ВСУ с опытом сбивания гражданских самолетов…
В моей – Рада и местное руководство из давно проворовавшися и рвущихся к кормушке, силовики в качестве охранного сервиса для руководства среднего и высшего уровня, безденежье в стране.
Но то такое. Еще моя реальность – это начало Ростовской трассы, в которую превращается Московский проспект. Трасса пересекается с окружной, поэтому все, что идет в зону АТО с юга или запада, проезжает мимо меня. Автобусы с затененными стеклами. Зеленые тягачи с орудиями на сцепке.  Другое – такое, названий чему я даже не знаю. И машины скорой помощи, с воем проскакивающие на красный. Они приходят с востока.
В моей реальности – друзья, голосовавшие за ЛНР с верой в присоединение к РФ по крымскому образцу, вчера ходившие в посольство; вот только не в российское, а итальянское. В моей реальности – 400 метров от места взрыва до квартиры, в которой родились обе мои дочери, и эхо выстрелов в телефонной трубке во время разговора с близкой подругой.
В моей реальности – выстроившие за время службы в ВС свое благосостояние генералы, из-за которых я своими деньгами вынужден помогать тем, кто защищает меня с оружием в руках. И министры, из-за которых я за свои деньги покупаю для раненых лекарства и еду.
В моей реальности – перспектива Приднестровья под боком, и это в лучшем случае. В моей реальности – повышение призывного возраста, из-за которого я завтра могу оказаться там.
Так что простите за непонимание, если что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий