вторник, 22 июля 2014 г.

Некоторые особенности сетевых дискуссий



1. Мы часто забываем про одну национальность.
В обсуждениях, спорах и просто сраче участники и противники часто скатываются к обобщениям по национальному признаку: укры – такие-то, рашики – такие-то. Перестрелки вербальными какашками (ватники и свидомиты, майданутые и путиноиды, укропы и крымнашисты) раздражают глаз и ум.
Я же вижу, что с обеих сторон, кроме россиян и украинцев, едва ли не самое активное и однозначно самое агрессивное участие принимают представители национальности под названием «совок».
Для него характерны:
- практически безоговорочная вера в правоту руководства;
- полное снятие ответственности с себя;
- доверие к официальным, а также подтверждающим собственную точку зрения, СМИ, использование журналистской информации в качестве доводов; и др.

2. Обобщения на основе единичных фактов.
«Я разговаривал с другом (бывшим сослуживцем, коллегой, родственником…) оттуда, он говорит то-то и то-то».
Хорошие мои, я оказывался в местах, обстреливавшихся с нескольких сторон, когда канонада была сплошной. Соотнести взорвавшийся рядом снаряд с направлением выстрела было невозможно. Поэтому из фразы «Нас обстреляли сепаратисты / нацгвардия» я подлежащее вычеркиваю всегда за невозможностью установить истину. Если кто-то готов верить утверждениям, по определению не поддающимся проверке, это их дело. Я не буду.

3. Отсутствие логики.
Конь – животное разное. Можно смотреть на него с разных сторон и видеть разное. Вы когда-нибудь смотрели на лошадь сверху?
Очень часто я вижу следующее: пользователь сети пристально всматривается в конскую задницу, долго в ней ковыряется, потом выходит в сеть и с полным правом очевидца и последней инстанции истины изрекает: «До чего же вонючий этот ваш конь!»
Хочется спросить: а вы на другие места, кроме жопы, смотрели?

1 комментарий:

  1. Дело в том, что "совок" - это сейчас правильный путинский патриот.

    ОтветитьУдалить