вторник, 11 ноября 2014 г.

Как бы так края раздвинуть…



 Это про мою хату, как вы понимаете. Про то, что в ней я порядок наведу на свой лад и вкус: занавесочки как положено, ковры по стенкам, фикус в углу; или ж домашний кинотеатр, кулер для пива чтобы прямо под рукой, пультовое управление микроволновокой; в конце концов, пасторалька такая - садок вишневый и мальвы вдоль стежки от хаты до колодца, который обязательно с журавлем, а не с барабаном, что крутят.
Но вот беда: только из двери выходишь – срань господня прямо сразу и начинается: стены исцарапаны, лампочек нету, в лифте самизнаетекак. Я понимаю, мой малой руку тоже приложил. Это дома он знает, что если гвоздиком стену царапать, то ниже спины больно становится; а в подъезде папки с ремнем рядом нету, вот и шалит малец. (Ну, вернется домой, я разберусь с ним!) А у подъезда стою – идет к нам врач участковый, тропится, наступает в лужу, совсем скраешку, и проваливается по щиколотку. Это ж мы знаем, что там яма, а он думает – асфальт. И засыпать бы ее хоть цементом, но нет, это ж то ли городских властей обязанность, то ли еще чья – не моя точно. Или, скажем, устроили на краю села свалку; я и сам хлам туда тащу, признаю – не буду ж я в собственном дворе гадить.
Вот и думаю я: как бы так устроить, чтобы края раздвинуть? Может, пусть они там в правительстве закон примут, чтобы нужно было говорить не «наш», а «мой»?
Вот, к примеру, делали они детскую площадку, бетонировали столбы и качели всякие, чуток бетона осталось, и водитель, недолго думая, отъехал в сторонку и вывалил на пустырь. Взять бы и ему под капот это, потому как это МОЙ пустырь, и я там собаку выгуливаю и просто по свежему воздуху гуляю.
Или иду я по главной улице в деревне Задрищенки, а навстречу – тоже я, только городской, и в машине, и я городской окно приспускаю и бычок докуренный на дорогу выкидываю. А я деревенский беру каменюку и по заднему стеклу ему – нефиг мусорить в МОЕМ селе!
Или приезжает в мой микрорайон Ленка Бондаренка или другой какой Шуфрич, чтобы на субботнике перед камерами за черенок лопаты подержаться и журналистам в микрофон погундосить что-то. А я ей или ему подзатыльник: а нехер МОЮ страну на вражеском телеэкране грязью поливать.
Как бы так сделать, чтобы деревня, район, город и страна стали не «нашими», а «моими»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий