пятница, 30 января 2015 г.

О том, как я послал добрую душу.



В мой блог зашла добрая душа. Пошарившись там некоторое время, она наткнулась на «Монолог потенциального мобилизованного», прочла, прониклась, наверное, и через гуголь-с-плюсом высказала мне свое впечатление: «Все верно написано. Не мобилизуйтесь».
Задумавшись над посланием где-то на 0,3 секунды, я отреагировал уклончивым «Идите в жопу» и, получив в ответ каноническое «Только после вас», собрался спать. Не, ну, а что? Я публично сообщил о том, что старые запасы терпения кончились, новых не подвезли, кто не спрятался, я не виноват.
Но совесть, эта зануда, решила вступиться: а вдруг я обидел добрую душу?
Вот что я имею сказать по этому поводу.
По военной науке самой крутой является победа, достигнутая без единого выстрела. (В компьютерных стрелялках по-другому. Представьте, заходите вы в мочилово, достаете базуку, а противник с поднятыми лапками и криком ЗДАЕМСИ! вылезает на полмонитора… ну никакого кайфу и даже фактический облом!)
В реальной войнушке безвыстреловая победа для победителя хороша по многим причинам. Во-первых, экономия собственных ресурсов. Во-вторых, противник не только повержен, но и на долгие десятилетия залит дерьмом коллаборационизма или помечен клеймом предательства, при этом он еще и в подсознании, в строгом соответствии со стокгольмским синдромом, благодарен агрессору: ведь мог и убить!
Короче, пересказывать Крым не собираюсь.
С остальной частью Украины номер не прошел. ОК, раз противник не сдается, что надо сделать? Правильно, минимизировать его сопротивление! Как? Очень просто: посеяв разброд, шатания, сомнения и прочую смуту.
«Порошенко такой, сякой и вообще разэтакий!!! Яценюк еще хуже!!! В Раде все воруют!!! В МО одни предатели!!!»
Так кто ж отрицает? Но ты погодь, сейчас война. Вот закончится война, там и разберемся.
Ага, слишком грубо… тончее надо.
И поехало – кто по науськиванию, кто по недоразумению, кто от тупости, кто в сердцах, а кто за деньги:
- рецепты отмазывания от мобилизации разгоняются по сети, Россия не успевает принимать убегающих под ее теплые крылушки беглецов от повесток;
- Донбасс: убить всех поголовно, вывозить немедленно в Украину, заморить голодом, они же умирают от голода, любить и перевоспитывать, сами виноваты…
- Семенчееко vs. Гиркин с АТОшными спикерами на подпевках: Углегорск наш-ненаш, ХЗ чей, не отдадим, наполовину отдали, отдали, но обязательно заберем, никто отдавать не собирается…
- Мельничук: украинская артиллерия стреляет по Айдару;
- Левочкина со своим выступлением в ПАСЕ;
- бесконечные и далеко не всегда убедительные пикетчики, требовальщики, демонстральщики… и это при том, что еще не припекло;
- Бирюков со своим месиджем про мобилизацию.
Он, может, и прав. Но, честно, с точки зрения духа его пост – такая же лажа, как Иловайск.
Шо делать?
Об этом в следующий раз.
ЗЫ. Я таки полез в гуголь-плюсовый профиль доброй души, полистал... Совесть тут же заткнулась, так что пошел я спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий