Артистов, за посмотреть-послушать
которых я готов заплатить из собственного кармана, не так много. Критерий при
этом прост до примитивности: нравится – не нравится.
Из последних – Нино Катамадзе,
Вакарчук, неудачная попытка пойти на Al di Meola, выступление которого в
Харькове в очередной раз перенесено на весну 2015 года.
Интересно, что в большинстве
случаев я испытывал разочарование: например, акустика в харьковском Дворце спорта
отвратительная, а комплект аппаратуры не всегда достаточно хорош, поэтому с концерта
Гари Мура попросту пришлось уйти, так как слушать этот никак не музыкальный шум
было совершенно невыносимо.
Но вообще-то я не об этом, а о
том, что все они, от условного «Ласкового мая» и звезд шансона до битлов, а
также, по большому счету, Джоконда, Анна Нетребко, «Дом-2» и все версии Doom,
относятся к категории зрелищ. Да-да, тех самых, которые идут в паре с хлебом.
И усредненный я, набимши пузо
хлебом и всем, что к нему прилагается, дабы удовлетворить свою тягу к
прекрасному, сажусь в машину и еду в музей посмотреть, скажем, на роденовского «Мыслителя»
или Аполлона. Но по дороге мне из радиоприемника сообщают, что «Мыслитель» при
жизни бил жену, Роден не любил животных, а Аполлон так вообще был конченое муйло. И что - я,
возмущенный таким неподобством, должен в знак протеста вместо музея отправиться
в ближайший пивбар?
Ну, или что некто N, потребляемый мною
исключительно в качестве развлечения на сытый желудок (и успешно делающий на
этом свой нехилый бизнес), вдруг, ничтоже сумняшеся, решил изложить свою точку
зрения на нечто, и эта точка запачкала мою белоснежную совесть, девственно
чистый патриотичный настрой и пушистый мех альтруизма.
И шо?
А ничо!
Мне непонятно, почему так
болезненно реагируют массы, когда очередное попс-диво выныривает из тусовки и
формулирует свою позицию, вкратце звучащую так: «Мне абы бабло было». С какого
бодуна зарабатывающая на скандалах и фото с сиськами Волочкова должна стать
высоконравственной? С каких пор место в рейтингах радиостанций стало
приравниваться к моральности? Почему вдруг актер, певец, скрипач или режиссер должен
быть образцом для подражания – а если он таковым не есть, то отношение к нему
следует изменить?
Воистину, как хорошо, что мы не
знаем, какой шалуньей могла быть Джоконда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий