пятница, 14 марта 2014 г.

Сохранившиеся страницы из дневника. Автор неизвестен.

Прошу все обилие букв считать исключительно приступом воспаленной фантазии; таковые на даче часто случаются.

Сохранившиеся страницы из дневника. Автор неизвестен. В экспозиции с 25ХХ года.

… время: делать уже нечего, спать еще рано. Подумал: может, через несколько десятков или сотен лет, археологи его найдут, и какой-то историк будет ссылаться на мои записи в подтверждение своей версии произошедшего. Конечно, если будет кому искать. А может, к тому времени человечество поумнеет, и историю запретят вообще. Или же соберут группу лысых любителей старых черепков и черепов, они составят одну общую историю, а интерпретацию запретят под страхом расстрела без суда и следствия.

… осторожно радовались. Мне же изначально показалось, что Пекинский договор о мире 2016 года – это всего лишь передышка. Как в драке нескольких враждебных стай: все отходят от поляны, зализывают раны, пересчитываются и через время снова встают, чтобы продолжить схватку. Но это у зверей так, по честному. У людей же по-другому: снова принялись лицемерить, спорить, где провести границу и какая часть бывшей Австрии должна отойти России, а какая Союзу Европейских Государств; с серьезными лицами, держа кукиш в кармане, составляли очередную бумажку – теперь Настоящую Бумажку – которая должна, мол, всех защитить. Как будто до этого не было тысяч подобных бумажек; как будто каждый из них не нарушал написанное в этих бумажках по тысяче раз на дню. Я сразу сказал: не нравится мне китайская позиция, слишком они…

… оказалась передышка. Сколько она могла продлиться, неизвестно, но стаи снова бросились бы в атаку рано или поздно. Получилось рано – погода помогла. Где залило, где выпалило; короче, к осени 2016 года реально начались голода – не везде, и пока еще не очень сильные, но начались. Перекос вышел: зрелищ было предостаточно, одна только подготовка к показательному процессу над Путиным и Меркель чего стоит! – а вот с хлебом начались перебои.
Как и следовало ожидать, народ начал выражать недовольство – и пошли…


Мне кажется, термин «майдан» либо войдет во все словари как самое страшное, что может изобрести человечество, либо будет уничтожен во избежание. На всякий случай поясню. Майдан – это точка пересечения разных событий, после которой события становятся абсолютно неуправляемыми и непредсказуемыми. Это – начало необратимой цепной реакции; место поджигания бикфордова шнура, погасить который уже нет возможности.
Вообще-то изначальное его значение совершенно безобидно: площадь по-украински. Лет 7 или 8 назад на какой-то украинской площади собрался какой-то митинг. Разные силы решили использовать его – каждая для своей цели – и стали составлять сценарии. Одни – как подавить, другие – как повернуть в свою пользу, третьи – как присоединиться, другие третьи – как присоединить к себе, пятнадцатые – как, вмешавшись по ходу, обернуть на противоположное, двадцать четвертые – как, дождавшись, пока все предыдущие облажаются, появиться в конце, чтобы…

… Испании, Германии и переселенцев из тонущей Голландии. Половина майданеров отправилась громить правительство, требуя изгнать иммигрантов, на которые вроде как уходят все государственные ресурсы. Вторая половина пошла громить тех самых иммигрантов. Ага, прямо там! В части погромов оказалось, что заполонившие Европу арабы, турки, азиаты и вся остальная разноцветная смесь гораздо лучше подготовлены и для погромов приспособлены. Бюргеры с сеньорами к ним с палками – а они в них из автоматов. Бюргеры с сеньорами – бежать, те – за ними, попутно разнося к чертям собачьим все, что попадется под руку или автоматную очередь. Сначала тащили куда-то здоровенные телевизоры и холодильники, потом поняли, что картинка на экране гораздо скучнее картинки на улице, а хранить в холодильниках нечего, да и зачем, если можно пойти и взять?
Одним словом, полный хаос и анархия, все силы брошены… (следующие несколько строк разобрать не удалось)…первые переселенцы, не понимавшие, что с собой брать и куда, собственно, бежать, если везде плохо и будет еще хуже. Одни набивали сумки золотом и драгоценностями из в три дня разграбленных ювелирных магазинов. Другие запасались семенами культурных растений. Многие уходили в леса рыть землянки, полагая, что все ограничится городами и воинскими…

… с Индией заявили с трибуны, что нации, не вмещающиеся из-за увеличившейся численности на исторических территориях, имеют право на расселение на прилежащих территориях. Следом «группа обиженных» выдвинула требование: объявить все имеющиеся на земле ресурсы достоянием всех жителей планеты – а через день четыре монгольских подводных лодки долбанули по Саудовской Аравии. Смеетесь? А именно так об этом сообщили практически во всех СМИ независимо от национальности. Понятно, что и за «группой обиженных», и за монголами кто-то стоял, но кто, теперь уже не узнать никогда.
Вообще к этому времени с информацией становилось все хуже и хуже. Если какое-то время можно было хоть факты домысливать (например, Британия говорит, что Турция атаковала первой, Турция говорит, что первый удар нанесла Бразилия, а Штаты утверждают, что они до этого уже объявили Шри-Ланку своей территорией. Делаем вывод: Шри-Ланки больше нет), то после исчезновения интернета источников информации просто не стало. Радио…

… назвали «Конгресс организаторов майданов». Венец иронии: профессиональные планировщики заговоров первыми поняли всю печальную неизбежность последствий и попытались спасти мир. Венец иронии – 2; умудрившись организовать свой съезд в тайне, они через семь с половиной часов после открытия погибли от рук своих коллег или еще более специальных секретных служб, которые должны были следить за обычными специальными секретными службами. Поговаривают, там чуть ли не расталкивали друг друга, чтобы свои бомбы под здание заложить.
Мне кажется, «организаторы майданов» понимали, что им в любом случае не жить, и решили умереть красиво и сразу. Не так, как большинство остальных – в муках, грязи и неведении.
В тот же день появились и интеллигенты со своей идеей всемирного правительства и жестких гуманитарных законов, от полного и беспрекословного запрета рекламы в любом виде и форме до отмены всех тайн – коммерческих, военных, государственных. Не в этой жизни, ребята, не в этой жизни.

… все думают, что все всё про всех знают. На самом деле не совсем все, и не совсем всё, и не совсем про всех. В результате каждая служба добавляет в будущую цепочку что-то новенькое, для других неожиданное. Вот и выходит, что несколько десятков многовариантных сценариев, наложенных друг на друга, образуют полностью непредсказуемую и, по большому счету, необратимую последовательность событий. Это как если на поверхность земли выходит кончик бикфордова шнура, который уходит вглубь, а там разветвляется как хочет, возвращается в исходное место, пересекается; при этом никто толком не хочет сказать, где заложена взрывчатка, ибо все стремятся быть умнее других. А шнур горит, и копать уже нет смысла…

… за неимением других источников, только по слухам.
Говорят, что Европа фонит от Британии до Урала. Неудивительно, потому что ракеты летали, похоже, сами по себе. Говорят, там уже никого нет, а пригодной для жизни она может стать только через несколько тысяч лет.
Говорят, кто-то тупо лупил по ледникам на полюсах, чтобы растопить их. Не знаю, может, врут.
Говорят, есть какая-та группа, образовавшаяся от отколовшихся от всех и разных. Они объединились и зачищают Африку, собираются возрождаться оттуда.
Говорят, Штаты разбомбили половину себя. И не просто разбомбили, а выжгли до образования вулканической лавы. Почему – тут два варианта. Первый такой: они запустили сильные ракеты, а их кто-то во время полета перенаправил, они в воздухе повернулись и полетели в США. По второму варианту, латиноамериканцы по незнанию разломали несколько лабораторий, из которых на волю вырвались всякие вирусы, живучие настолько, что пришлось уничтожать все живое подчистую.
Говорят, что Индия тоже своими ракетами по себе шандарахнула, но только сознательно, чтобы от лишнего населения …

… что соседнее поселение опустело. Не знаю, есть ли смысл что-то сажать. Радио работает максимум два часа; здесь хоть и тепло, но все-таки север, и солнца бывает мало, и батареи едва-едва тянут. Бананы, например, растут, но практически не зреют, на вкус – что рыхлая сырая картошка. Так вот, про радио – несколько дней назад исчезла последняя радиостанция; мы так и не решили, на каком языке там говорили. Теперь на всех диапазонах единственное, что можно поймать – это призыв собираться с советом выходить к рекам и на плотах спускаться к местам впадения в моря. Мы долго спорили, решали, стоит ли верить. Если честно, то очень хочется верить. Но голос говорит по-русски с акцентом и вместо «р» произносит «л», так что решили сидеть на месте и ждать. Ждать? Впрочем, если соседей уже нет, то и нам осталось недолго…

Комментариев нет:

Отправить комментарий